Главная

Занятие 06.04.2020

Уважаемые родители!

1. Данные занятия могут проходить в виде совместных групповых занятий всех присутствующих дома детей и взрослых (поверьте, это необычный и бесценный опыт общения)
2. Все участники  выполняют задания и играют (это обязательно!)
3. Каждое занятие будет придерживаться определенной темы (продолжаем работать по программе объединения)
4. Определенные задания будут обязательны для выполнения детьми (проконтролируйте, учите  ответственности!)
5. Вы можете «разделить» 30 минут проведения занятия на несколько частей или увеличить время (как вам  удобно)
6. Предлагайте детям быть в роли ведущих всего занятия или определенной его части (пусть дети учатся делиться своими знаниями, навыками, умениями, получают опыт организатора)
7. Придерживайтесь предлагаемого алгоритма проведения занятия  и добавляйте (важные, на ваш взгляд) дополнительные приемы, игры и задания (совершенствуйтесь как педагог и воспитатель, ведь вы таковыми уже являетесь!)
8. Учитывайте интеллектуальные, речевые и артистические возможности ваших детей  (это важно!)
9. Наблюдайте за детьми (возможны самые разные открытия!)
10. Готова ответить на все вопросы по занятиям и психолого-педагогическим вопросам воспитания, обучения, развития (и не только о детях)

Правила групповых занятий (даже если группа из двух человек!)
1. Не перебивать, говорить по очереди
2. Уважать друг друга, не критиковать
3. Быть вежливыми и терпеливыми
4. Не кричать!
5. Помогать и поддерживать друг друга
6. В конце занятия обязательно поблагодарить друг друга

Всем участникам данного занятия желательно сидеть (за столом, на диване, на полу…), иметь принадлежности для рисования

Итак, первое занятие «Эмоция злость»

Мы все иногда сердимся и злимся. Так бывает. Мы же все разные. И не всегда понимаем друг друга правильно. Поэтому и злимся…

1. Рассуждения о состоянии злости (когда злишься, почему, кто и что тебя может разозлить) – все говорят по очереди

2. Как ты злишься и сердишься? – покажи это лицом, позой, телом (можно по очереди, можно всем вместе подвигаться. Главное – обеспечить безопасность!)

3. Как это бывает громко? — по очереди: какие слова ты кричишь, как громко и каким тоном (можно вставать)

4. Пальчиковая гимнастика — разомнем пальчики для работы (любой удобный для вас способ и прием)

5. Рисунок «Я – злой» — нарисуйте себя в состоянии злости, покажите рисунки друг другу.

Теперь вы знаете, как именно вы ведете себя в состоянии злости и как в таком состоянии выглядите…

6. Двигательная паузаигра «Море волнуется раз…»

7. Работа с рисунком по очереди: рисунок держим перед собой и объясняем «что я хочу, когда сержусь и злюсь»

8. «Советы друг другу»каждый должен сказать участнику на выбор фразу: «Тебе нужно сделать, чтобы ты не злился…(продолжить)»

Общие «советы по регуляции состояния злости»: покричать, побить подушку, умыться холодной водой, набрать полный рот воздуха, порвать листочек бумаги на мелкие кусочки, побегать (молча), попрыгать на месте, запеть, нарисовать «что-то злое», помычать, задержать дыхание или дышать очень медленно.

9. Любая любимая совместная игра —  (кроме компьютерной)

10. Поблагодарите друг друга за работу (словом, взглядом, движением)

Спасибо!

Следующее занятие в понедельник 13 апреля!

 

 

И — бонус!  Как идея для обучения, развития и просто игры:

  1. Кто видит лягушку именно так?                                2. Попробуйте также              как   видят лягушку другие?                                        «порисовать»  счетными                                                                                                       палочками ,  спичками…

 

 

 

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: